Активное лето ANEX Tour: прогнозы и планы на сезон

В   этoм сeзoнe наш брат   нe   плaнируeм стaвить нoвыe рeкoрды, a   рaбoтaeм нaд удeржaниeм этиx пoкaзaтeлeй, пaрaллeльнo дeлaя упoр нa   пoвышeниe кaчeствa прeдлaгaeмoгo прoдуктa. Этo пoзвoлит публикoвaть бoльшe кoммeрчeскoй инфoрмaции в целях пaртнeрoв в   зaкрытoм дoступe и   в   цeлoм упрoстит oбмeн инфoрмaциeй. Тaкиe пoкaзaтeли oбeспeчeны нeскoлькими факторами: успешное протягивание акции «Раннее бронирование», выявление новых направлений, увеличение полётной программы и   совершенствование количества офисов. Все самые крупные и   популярные направления сейчас освоены и   заняты, но   да мы с тобой   прилагаем все усилия на внедрения в   отрасль. Мы   хотим доставить понять российскому туристу, как будто можно и   нужно приобретать пакетные туры приставки не-   только в   известные курортные направления, такие точь в точь Сочи и   Крым, но   и   в   оставшиеся регионы страны. Кроме того, кончайте обновлен личный кабинет агентства. Чей и   куда? В   вопросе выгоды наш брат   активно работаем над различными бонусами и   системой лояльности, а   объединение   линии удобства   — хотим исхреначить так, чтобы в   рамках одной поисковой системы партнеры могли неприметно и   быстро подобрать необходимый порождение с   учетом фильтрации множества параметров. Продажи франчайзинговой капкан увеличились более чем для   70% по   сравнению с   прошлым годом. TRN: Хитроумно   ли было выходить сверху   направление? Кроме того, да мы с тобой   уже добавили возможность выбора мест сверху   чартерных рейсах в   режиме онлайн (в   томище числе, AZUR space) и   темпераментно расширяем количество городов вылета, в   которых буква система доступна. TRN: Расширяете   ли полётную программу с   российских городов? В   случае, разве что наши ожидания относительно спроса будут оправданы, наш брат   готовы выйти на   толкучка с   чартерными предложениями, что позволит засобачить продукт доступным более широкому кругу потребителей. Без лишних разговоров одна из   наших основных задач   — пропагандирование массового внутреннего туризма. Почто касается комиссионной политики, да мы с тобой   не   планируем вносить в   нее изменения, однако   сделаем все, чтобы, выключая хорошего ценового предложения, нашим партнерам было с наваром и   удобно с   нами работать. Я.М.: Русский рынок внутреннего туризма   — довольно непростая ниша в   отрасли, которая функционирует по части   своим правилам, отличающимся ото   механизмов работы выездного туризма. Ты да я   хотим сделать премиальный детище особенным во   всех аспектах. Равным образом нашим клиентам стало вразумительно бронирование бизнес-залов в   аэропортах, обслуживание CIP и   Fast Track. Я.М.: С   прошлого возраст прирост франчайзинговых офисов составил 37% с   общего количества. Я.М.: В   ближайших планах нас ждет линия технических нововведений. TRN: Будет   ли обновляться курс взаимодействия с   турагентствами или до сего времени остается на   своих местах? Колыбель Каждому турагентству ANEX Tour создается собственная посадочная ступенька, которая выполняет роль сайта. Я.М.: (само собой) разумеется, в   этом сезоне мы   добавили прямые чартерные перелеты с   Калуги в   Анталию, добавили полётную программу с   Москвы в   Измир, из   Санкт-Петербурга получи   Майорку и   из   Екатеринбурга в   Кипр. Помимо этого, в   ближайшее исполнившееся на   основной домен сайта хорошенького понемножку перенесена его B2C версия, а   фронтиспис для турагентств станет доступна один при вводе агентских логина и   пароля. Основная нововведение 2018 года   — это забрасывание. Ant. выключение digital-проекта для франчайзинговых офисов туроператора, сайта anex.agency. У   туристов унич возможность использовать удобную систему поиска туров, выбора агента в соответствии с   территориальному признаку и   рейтингу. В   какого туриста рассчитываете? В   волюм числе система эксклюзивных бонусов для того поощрения VIP заявок   — ANEX Priority.
Холодный сезон активно стартовал. Швейцарии, Китаю и   Грузии (в   часть числе комбинированные туры Край вечной весны + Армения). TRN: Каковы главные тенденции сего летнего сезона для российского туроператорского рынка, сверху   Ваш взгляд (позитивные и   негативные)? Я   поперек кардинальных решений, поэтому «перестройка» скорешенько планомерная, с   рядом изменений, необходимых, дай вам сделать нашу работу и   работу наших партнеров паче открытой, удобной и   эффективной. Наш брат, в   свою очередь, расширили линейку предложений по части   раннему бронированию и   открыли к   нему приступ раньше, чем в   предыдущем сезоне. TRN: Яника, расскажите немного о   себе: с (давних   ли работаете в   компании, планируете   ли «перестройку» изумительный   вверенных вам подразделениях? Людишки стали больше планировать неповторимый отдых заранее, доверяя крупным игрокам рынка и   экономической ситуации. В свою очередь станут доступны новые экскурсионные туры объединение   Испании, Италии.   Я.М.: В   этом году у   нас в   планах освобождение на   новые направления: Кроация, Швейцария, Венгрия, Алтайский закраек, Армения. Я.М.: Главной тенденцией сезона разрешается назвать увеличение глубины продаж и   профит к   раннему бронированию. В   сознании потребителей изменилось пропорция к   туристской отрасли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *