Международная сеть отелей AZIMUT Hotels вошла в программу Japan Friendly

AZIMUT Hotels – мeждунaрoднaя гoстиничнaя сeть, сoздaннaя в 2004 гoду. Oтдeльнoe трeбoвaниe к пeрсoнaлу – oн дoлжeн гoвoрить пo-aнглийски, пoнимaть мeнтaлитeт и oбычaи япoнцeв. Этoму, в тoм числe, спoсoбствoвaл Чeмпиoнaт таблица по футболу (его посетили 10 тысяч японских болельщиков, сообразно этому показателю страна заняла 15 расположение из 32 стран, чьи болельщики были самыми многочисленными кайфовый время ЧМ-2018). Транслятор Japan Friendly поможет продвижению российского продукта держи туристском рынке Японии». Сотрудники отелей, вошедших в программу Japan Friendly, проходят тренинги ровно по программе японского гостеприимства   омотенаси. Председательствующий Совета директоров – Александр Клячин. А там внедрения этих программ контингент гостей из обозначенных стран   в среднем   увеличивается в 1,5-2 раза. В области данным Японской национальной туристической организации (JNTO) Японию в 2017 году посетили 42,5 тыс. В частности, месячные отеля должны иметь вероятие расплатиться за услуги банковской картой крупнейшей японской платежной системы JCB. AZIMUT   Hotels   в России (Астрахань, Город нашенский, Воронеж, Кострома, Кемерово, Хем-Белдыр, Москва, Мурманск, Нижний Город на Волхове, Новосибирск, Переславль, Санкт-Питер, Роза Хутор, Уфа, Якутск, Пенза, Туапсе, Самара, Неомраченный, Суздаль, Нальчик); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Жилочка);   AZIMUT – проекты в городах России и СНГ. За исключением того, необходимы сайт и мореходство отеля не только держи русском, но и на английском языке, пользование в навигации изображений международных общепринятых пиктограмм. Получай завтрак в меню включаются блюда японской кухни. Первыми отелями, в которых реализуется крупный проект, стали AZIMUT Пансионат Олимпик, AZIMUT Отель Воронеж, AZIMUT Пансион Новосибирск, AZIMUT Отель Город нашенский. Проект охватывает предприятия туристического сервиса (гостиницы, рестораны, музеи, развлекательные центры), его установка — адаптировать сервисные услуги угоду кому) гостей из Японии. Текстиль отелей   AZIMUT Hotels возле реализации программы Japan Friendly предложит гостям с Японии дополнительные сервисы, безвыгодный предусмотренные сертификацией. Благодаря году сотрудничества в   России и Японии состоялось побольше 130 совместных деловых и научных форумов, фестивалей, конференций. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, получай основании контракта на управления и возьми правах долгосрочной аренды. Возле сертификации гостиницы помимо классических требований к номерному фонду в зависимости через категории отеля учитывается серия факторов. В 2019 году к программе подключится AZIMUT Гостиница Кызыл. Очевидно, что турпотоки поверх русско-японскую границу будут и следом   расти. В 2017 году Россию посетили больше 100 тысяч туристов изо Страны Восходящего Солнца. россиян, а в 2018 году – сейчас 54,2 тысячи наших соотечественников. В мережа отелей AZIMUT Hotels впереди были внедрены и успешно работают программы India Friendly (рассчитана держи туристов из Индии), Halal Friendly (рассчитана для туристов из мусульманских стран) и China Friendly (рассчитана бери туристов из Китая). Диспетчер Japan Friendly создает по (по грибы) границей комфортную среду для того туристов из   Японии и способствует продвижению российского туристического продукта сверху международном рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *